Страницы
- Главная страница
- ИКТ и ФИЗКУЛЬТУРА?
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- Информация для учителей физической культуры
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
- блоги групп февраль 2016
- Альпинисты ФГОС
- Недоучки ФГОС
- "Бодрость и здоровье"
- единомышленники
- ГТОшки
- альпинисты фгосов
- Великолепная 8-ка
- Зазнайки
- МЕГАМОЗГ
- СТАЖЁРЫ
- Педсовет
- Ступени и КЦО
- Олимпионики
- ТУРИСТЫ
- Ванино
- Вдохновение
- Олимп
- Рыбаки
- "Удаль молодецкая"
- Болдинская осень
- Старт
- Группа "Перезагрузка"
- группа " стандарт"
- Группа "Вечные студенты"
- Группа "УРА ФК!!!"
- группа "Курсантки"
- Группа "Хочу всё знать"
- группа "умники и умницы"
На втором занятии, я ещё раз получила представление как формулировать задания данные детям.
ОтветитьУдалитьзадавать вопросы трудное дело, формулировать тоже по себе знаю но чем интереснее сформулировано задание тем интереснее детям
ОтветитьУдалитьполучила представление как нужно формулировать задания на формирование УУД!
ОтветитьУдалитьпонравилось все очень!!!
ОтветитьУдалитьспасибо большое за ценную информацию
ОтветитьУдалитьСложность была в формулировке задания, выяснила свою ошибку. Не полно и не точно формулировала задания. Теперь все понятно. Спасибо.
ОтветитьУдалитьБольшая сложность в сопоставлении заданий и формируемых УУД.
ОтветитьУдалитьВозникали трудности в правильности дача задания в соответствии с УУД. Большое спасибо. Научилась правильно и конкретно давать задание.
ОтветитьУдалитьТеперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!
ОтветитьУдалитьТеперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!
ОтветитьУдалитьТеперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!
ОтветитьУдалитьпроектирование прошло удачно прошло.СПАСИБО
ОтветитьУдалитьПроектировали в группе.Думали долго и получилось хорошо!
ОтветитьУдалитьВозникли сложности в постановке заданий. Спасибо разобралась в этом вопросе.
ОтветитьУдалитьДолго думали с группой, вроде получилось!
ОтветитьУдалитьС каждой задачей становится все интересней и интересней!!
ОтветитьУдалитьС каждой задачей становится все интересней и интересней!!
ОтветитьУдалитьИ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ МЫ СПРАВИЛИСЬ
ОтветитьУдалитьИ С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ МЫ СПРАВИЛИСЬ
ОтветитьУдалитьПри постановке задачи ученикам, я даю полные команды только первую неделю. Затем мне нет необходимости формировать полные предложения. - это долго и незачем. Дети понимают чего я от них требую с полуслова.
ОтветитьУдалитьНо я полностью согласен с тем, что учитель должен грамотно доводить информацию до ребенка, а ни как Виталий Кличко до избирателей!
ОтветитьУдалить