Мегамозг.
Мы команда Мегамоз изучаем ФГОС.
С каждым часом понимаем что мозги уж закипают.
С каждым часом понимаем что мозги уж закипают.
Наш второй день учебы.Мы схватились за голову от заданий......... |
Но вот пришла помощь.......... |
Наше решение задач.
Третий день учебы.
Фу! наконец то мы родили конспект урока, ура.
Технологическая карта урока
Вот она технологическая карта...
Технологическая карта урока
Тема урока
|
Ловля и передача
мяча двумя руками от груди.
|
||||
Тип урока
|
Образовательно-обучающей
|
||||
Цель урока
|
Ученик научится выполнять передачу и ловлю мяча от
груди, соблюдая технику выполнения.
|
||||
Задачи урока
1. Дать представление об игре баскетбол.
2. Ознакомить обучающихся с техникой.
3.Научить обучающихся ловле мяча двумя руками.
4. Научить
обучающихся передачи мяча двумя руками от груди.
5. Рефлексия.
|
Предметные умения
|
УУД
|
|||
Умение ловить мяч,
передавать мяч.
|
Умение сравнения,
анализ игры, контролировать свои действия при выполнении техники бросков и
ловли мяча. Формировать навыки работы в парах.
|
||||
Формы и методы
обучения
|
Ресурсы
|
||||
Индивидуальный, групповой, игровой.
|
Спортивный зал, мячи.
|
||||
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
|||
1. Мотивация и
стимулирование деятельности учащихся
|
Рассказать
обучающимся о преимуществах правильного выполнения передачи и ловле мяча. За
интересовать учащихся игрой в баскетбол.
|
Слушать и смотреть
|
|||
2.Актуализация
знаний и фиксация затруднений в деятельности
|
Объяснить и
продемонстрировать технику передачи и ловле мяча от груди
|
Слушают и смотрят
|
|||
3.Постановка цели
урока
|
Научить правильно
выполнять передачу и ловлю мяча
|
Активно работать,
работа в парах и тройках
|
|||
4. Приобретение
учащимися новых знаний и способов
|
Объяснить обещающимся
правила игры в баскетбол, основы техники игры, показать передачу и ловлю мяча
в паре
|
Слушаем, смотрим,
выполняем
|
|||
5. Первичное
закрепление с проговариванием во внешней речи
|
Контроль,
организационно – методические указания, исправление ошибок в технике
|
Выполняет задания учителя. Следит за техникой выполнения
|
|||
6. Повторение,
включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой
по эталону
|
Учитель
проговаривает пройденный материал, задает вопросы.
|
Отвечает на вопросы
по технике выполнения упражнений. Показать чему научился учащийся
|
|||
7.Информация о
домашнем задании
|
Учитель должен дать
д/з повторить правила технику игры в баскетбол.
|
Учащиеся записывают
д/з.
|
|||
8. Итог урока.
Рефлексия учебной деятельности
|
Учитель задает
вопросы по пройденному материалу.
|
||||
Получили массу полезной информации! Мозги кипят!))) Ждем завтрашнего дня с нетерпением!
ОтветитьУдалитьСегодня мы успешно научились составлять таблицу формирования УУД. В школе будем применять учебные задачи правильно формулируя их- легко!!!
ОтветитьУдалитьПродуктивная форма работы по метапредметным понятиям. Молодец - Екатерина Алексеевна
ОтветитьУдалитьПродуктивная форма работы по метапредметным понятиям. Молодец - Екатерина Алексеевна
ОтветитьУдалитьМы - молодцы!
ОтветитьУдалитьОчень креативная работа. Интересный подход к системе преподавания.
ОтветитьУдалитьОтличная работа!
ОтветитьУдалитьТехнологическая карта составлена.Молодцы. В первый день мы были как "я все понимаю но сказать не могу", а теперь начинаем выражать свои мысли и почти всегда в цель.
ОтветитьУдалитьА вера в себя весьма полезная штука...
Удалить,Более менее что то стало понятно, карту составили, все рады.
ОтветитьУдалитьЯ тоже рада, коллеги, удачи вам, смотрю ваши записи и радуюсь, молодцы!
ОтветитьУдалитьЧем дальше в лес, тем больше дров. Надо все систематизировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ОтветитьУдалитьВсе понятно, когда слушаешь. Начинаешь делать-тупик.
ОтветитьУдалить