МЕГАМОЗГ

                                            Мегамозг.

vtufvjpu.jpg
Мы команда Мегамоз изучаем ФГОС.

 С каждым часом понимаем что мозги уж закипают.


                                                     

                                                       Наш первый день работы.




Наш второй день учебы.

Мы схватились за голову от заданий.........



Но вот пришла помощь..........

                                    Наше решение задач.


                                 
                                 

                                               Третий день учебы.

                                           Фу! наконец то мы родили конспект урока, ура.
Вот она технологическая карта...




Технологическая карта урока

Тема урока
Ловля и передача мяча двумя руками от груди.
Тип урока
Образовательно-обучающей
Цель урока
Ученик научится выполнять передачу и ловлю мяча от груди, соблюдая технику выполнения.
Задачи урока
1. Дать представление об игре баскетбол.
2. Ознакомить обучающихся с техникой. 
3.Научить обучающихся ловле мяча двумя руками.
 4. Научить обучающихся передачи мяча двумя руками от груди.
5. Рефлексия.
Предметные умения
УУД
Умение ловить мяч, передавать мяч.
Умение сравнения, анализ игры, контролировать свои действия при выполнении техники бросков и ловли мяча. Формировать навыки работы в парах.
Формы и методы обучения
Ресурсы
Индивидуальный, групповой, игровой.
Спортивный зал, мячи.
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся
Рассказать обучающимся о преимуществах правильного выполнения передачи и ловле мяча. За интересовать учащихся игрой в баскетбол.
Слушать и смотреть
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Объяснить и продемонстрировать технику передачи и ловле мяча от груди
Слушают и смотрят
3.Постановка цели урока
Научить правильно выполнять передачу и ловлю мяча
Активно работать, работа в парах и тройках

4. Приобретение учащимися новых знаний и способов  
Объяснить обещающимся правила игры в баскетбол, основы техники игры, показать передачу и ловлю мяча в паре
Слушаем, смотрим, выполняем
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Контроль, организационно – методические указания, исправление ошибок в технике
              Выполняет задания учителя. Следит за техникой выполнения
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Учитель проговаривает пройденный материал, задает вопросы.
Отвечает на вопросы по технике выполнения упражнений. Показать чему научился учащийся
7.Информация о домашнем задании
Учитель должен дать д/з повторить правила технику игры в баскетбол.
Учащиеся записывают д/з.
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
Учитель задает вопросы по пройденному материалу.
Учащиеся дает ответы на вопросы по пройденной теме, и подвили итог урока с помощью учителя.


                                  Защита нашей работы.












Вот она какая рабочая программа?



4 день.

Рабочий день начался. Работа кипит. Споры идут....
Ждем результаты.



Оформление начальной школы и начальных классов, оформление кабинета начальных классов, уникальное оформление проектов и уголков


НАШ РЕЗУЛЬТАТ



1.     Дистанционные задания кафедры ТиМО (Преподаватель Зыль С.Т.,  доцент кафедры ТиМО   zylst@ippk.ru)

«Если у тебя есть заинтересованное отношение к делу плюс знание этого дела, но нет действия — ты пустой мечтатель. Если у тебя есть знание плюс действие, но нет увлеченности делом, ты вряд ли достигнешь высот в этом деле. Если у тебя есть увлеченность плюс действие, но нет знаний — ты можешь достичь цели, но не сразу сможешь понять, что она ошибочна»
(Мэрилин Кинг, американская спортсменка)

Задание №3 .  Подготовьте проект урока, заполните таблицу.
Тема урока: Ведение баскетбольного мяча левой и правой рукой
Класс: 5Б
Цель урока (для ученика):
Ученик научится: Научиться ведению  баскетбольного  мяча левой и правой рукой
Ученик получит возможность :научится ведению мяча правой и левой рукой

Название этапа
Цель этапа
Содержание деятельности
Приемы, методы
Планируемый результат
Мотивационно- целевой

Создать внутреннею мотивацию.
Учитель перед строем демонстрирует различные способы ведения мяча в связке с интересной постановкой.
Кто сможет так же?
Хотите научиться?
Диалог, показ, презентация.
Дети пробуют с мячом повторить некоторые элементы ведения мяча.
Операционно-деятельностный


Пробные действия, знал и мог оценить риски, осознал правила, элементы
Поэтапное выполнение, отработка действий.
На месте ставит руку ,толкает мяч и работает над ведением мяча.
Пробное выполнение действий.
Рефлексивно-оценочный


Дать возможность увидеть результат
Личная оценка учащегося своих приобретенных навыков
Задать наводящие вопросы о приобретенных навыках на уроке
Самооценка, самоанализ, самостоятельная деятельность. Создание ситуации успеха.


13 комментариев:

  1. Получили массу полезной информации! Мозги кипят!))) Ждем завтрашнего дня с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня мы успешно научились составлять таблицу формирования УУД. В школе будем применять учебные задачи правильно формулируя их- легко!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Продуктивная форма работы по метапредметным понятиям. Молодец - Екатерина Алексеевна

    ОтветитьУдалить
  4. Продуктивная форма работы по метапредметным понятиям. Молодец - Екатерина Алексеевна

    ОтветитьУдалить
  5. Очень креативная работа. Интересный подход к системе преподавания.

    ОтветитьУдалить
  6. Технологическая карта составлена.Молодцы. В первый день мы были как "я все понимаю но сказать не могу", а теперь начинаем выражать свои мысли и почти всегда в цель.

    ОтветитьУдалить
  7. ,Более менее что то стало понятно, карту составили, все рады.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже рада, коллеги, удачи вам, смотрю ваши записи и радуюсь, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Чем дальше в лес, тем больше дров. Надо все систематизировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  10. Все понятно, когда слушаешь. Начинаешь делать-тупик.

    ОтветитьУдалить