Страницы
- Главная страница
- ИКТ и ФИЗКУЛЬТУРА?
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
- Информация для учителей физической культуры
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
- блоги групп февраль 2016
- Альпинисты ФГОС
- Недоучки ФГОС
- "Бодрость и здоровье"
- единомышленники
- ГТОшки
- альпинисты фгосов
- Великолепная 8-ка
- Зазнайки
- МЕГАМОЗГ
- СТАЖЁРЫ
- Педсовет
- Ступени и КЦО
- Олимпионики
- ТУРИСТЫ
- Ванино
- Вдохновение
- Олимп
- Рыбаки
- "Удаль молодецкая"
- Болдинская осень
- Старт
- Группа "Перезагрузка"
- группа " стандарт"
- Группа "Вечные студенты"
- Группа "УРА ФК!!!"
- группа "Курсантки"
- Группа "Хочу всё знать"
- группа "умники и умницы"
Ну а мы поможем вам: тут и там тут и там!!
ОтветитьУдалитьНу а мы поможем вам: тут и там тут и там!!
ОтветитьУдалитьиз статьи стало известно понятие - как технология педагогического дизайна, благодаря которому обучение можно сделать ярче, интереснее, а главное эффективней)))))
ОтветитьУдалитьмы узнали о новой технологии проектирования педагогического дизайна - считаем возможным использование данной технологии на практике, а именно обучение должно базироваться на основных, ключевых идеях - 1 обучающийся должен понять для чего это нужно;
ОтветитьУдалить2 ученик не обучаемый, а обучающийся, поэтому степень его активности должна быть максимально высока;
3 обучение должно выходить на навык.
Существует определенная логика в разработке образовательного события.
Составлен макет учебного события, благодаря которому обучение можно сделать продуктивнее и интереснее.