Педсовет

Привет! Мы команда педсовет.


Проблема учителей физической культуры. Очень много документации!



Мы очень cдружились во время курсов!!!!!!!!!!!!!!
Мини-проект "Урок"
Технологическая карта урока
Тема урока
Тип урока
Цель урока
Задачи урока
Предметные умения
УУД
Организация пространства
Формы и методы обучения
Ресурсы
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика










 

Раздел: Лёгкая атлетика
Примеры заданий:
Умение: самостоятельно измерять свой пульс при физической нагрузке и применять этот навык в тренировочном процессе.

Задание:
1.     нарисуй таблицу:
Пульс в состоянии покоя
Пульс после выполнения упражнения
Пульс через минуту окончания упражнения







2.     Измерь свой пульс перед началом выполнения упражнения за 30 секунд, полученный результат запиши в первую колонку, выполни бег на месте за 30 секунд в среднем темпе, сразу после окончания упражнения измерь пульс также за 30 секунд и запиши результат в вторую колонку, отдохни одну минуту и запиши результат пульса в третью колонку.
3.     Дай определение, тому что происходит с твоим пульсом при выполнении физической нагрузки.
Описание правильного ответа: мой пульс увеличивается при выполнении упражнения и после минутного перерыва он приходит в норму.
Критерии оценки
Базовый уровень - даёт безошибочно определение причине увеличению пульса при росте физической нагрузки.
Повышенный уровень - устанавливать причинно-следственную связь увеличения пульса при нагрузке.



















2 комментария: