среда, 27 мая 2015 г.

Проектирование различных видов заданий, направленных на формирование развитие УУД. ПРОЕКТИРУЕМ, коллеги!

21 комментарий:

  1. На втором занятии, я ещё раз получила представление как формулировать задания данные детям.

    ОтветитьУдалить
  2. задавать вопросы трудное дело, формулировать тоже по себе знаю но чем интереснее сформулировано задание тем интереснее детям

    ОтветитьУдалить
  3. получила представление как нужно формулировать задания на формирование УУД!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за ценную информацию

    ОтветитьУдалить
  5. Сложность была в формулировке задания, выяснила свою ошибку. Не полно и не точно формулировала задания. Теперь все понятно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Петрова Ирина Владимировна27 мая 2015 г. в 22:35

    Большая сложность в сопоставлении заданий и формируемых УУД.

    ОтветитьУдалить
  7. Холодкова Елена27 мая 2015 г. в 22:42

    Возникали трудности в правильности дача задания в соответствии с УУД. Большое спасибо. Научилась правильно и конкретно давать задание.

    ОтветитьУдалить
  8. Теперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь давая задания ученикам, я знаю какие УУД формирую у них!

    ОтветитьУдалить
  11. проектирование прошло удачно прошло.СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  12. Проектировали в группе.Думали долго и получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  13. Кочеткова Ольга27 мая 2015 г. в 22:50

    Возникли сложности в постановке заданий. Спасибо разобралась в этом вопросе.

    ОтветитьУдалить
  14. Долго думали с группой, вроде получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. С каждой задачей становится все интересней и интересней!!

    ОтветитьУдалить
  16. С каждой задачей становится все интересней и интересней!!

    ОтветитьУдалить
  17. И С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ МЫ СПРАВИЛИСЬ

    ОтветитьУдалить
  18. И С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ МЫ СПРАВИЛИСЬ

    ОтветитьУдалить
  19. При постановке задачи ученикам, я даю полные команды только первую неделю. Затем мне нет необходимости формировать полные предложения. - это долго и незачем. Дети понимают чего я от них требую с полуслова.

    ОтветитьУдалить
  20. Но я полностью согласен с тем, что учитель должен грамотно доводить информацию до ребенка, а ни как Виталий Кличко до избирателей!

    ОтветитьУдалить